Мазепин
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2021-06-20 14:15:25 UTC
Разнообразно приветствую!

Объясните, зачем сабж вообще ездит? Ну кроме отеческих бабок... У всех наших
предыдущих гонщиков были хотя бы иногда какие-то шансы если не на подиум, то
хотя бы на очки.

А Никита вообще позор нации. Или я чего-то не догоняю, и это позор команды, а
не сабжа?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Dima Bargamov
2021-06-20 19:59:42 UTC
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (20 июн 21) Vladimir Fyodorov пишeт к All...

[ ... ]
Бабло решает. Продать место в болиде могут любому и даже тебе.
Vladimir Fyodorov
2021-06-20 21:20:10 UTC
Разнообразно приветствую!

DB> Бабло решает. Продать место в болиде могут любому и даже тебе.

Ну а смысл? Ладно, если в хорошую команду...

Dima Bargamov
2021-06-21 04:12:36 UTC
Привет тебе, Vladimir!

Kaк-тo нa дняx (21 июн 21) Vladimir Fyodorov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

VF> Hу а смысл?
Покататься, набраться опыта...

VF> Ладно, если в хорошую команду...
Hа что хватило бабла - там и катается. ;-)