Эх, Мазепин
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2021-03-28 15:11:27 UTC
Разнообразно приветствую!

Вылет в первом же повороте, надо же. Первый блин комом...

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Dima Bargamov
2021-03-28 16:19:32 UTC
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (28 мар 21) Vladimir Fyodorov пишeт к All...

[ ... ]
VF> Вылет в первом же повороте, надо же. Первый блин комом...
Там чего, очередной сезон начался? F1 очень похожа на наш футбол. Все знают,
что наши просрут, но каждый раз верят в чудо и обламываются.

Люди, вас разводят. Там все уже поделено лет на пять вперед. :-)
Yevgeny Zolotnitsky
2021-03-29 21:15:20 UTC
Привет, Dima!

28 мар 21 19:19, Dima Bargamov -> Vladimir Fyodorov:

DB> Там чего, очередной сезон начался?

Типа того. И да, не смотрел начала нового сезона Чемпионата Мерседесов. :)

DB> F1 очень похожа на наш футбол.

Hе слежу.

DB> Все знают, что наши просрут, но каждый раз верят в чудо и
DB> обламываются. Люди, вас разводят. Там все уже поделено лет на пять
DB> вперед. :-)

По сабжу -- я от него звёзд с небес не жду.

По разводилову -- 2021-ый год д.б. стать первым годом по новому регламенту, где
Мерсы бы подрезали. Hо увы: ковидла и прочее.

Так что буду смотреть ИндиКар, там хоть много шоу, но хотя бы победитель не так
сильно предсказуем. Правда, защитным остеклением довольно симпатиные машинки
а-ля ИндиКар/ЧампКар 90-х -- 00-х попортили.

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд