Феттель и апелляция
(слишком старое сообщение для ответа)
Dima Bargamov
2021-08-13 17:43:48 UTC
Привет тебе, All!

Чего там за скандал с САБЖем, залили меньше положенноги или чего?
alexander koryagin
2021-08-14 11:28:24 UTC
Hi, Dima Bargamov!
I read your message from 13.08.2021 20:43

DB> Привет тебе, All!
DB> Чего там за скандал с САБЖем, залили меньше положенноги или
DB> чего?

Да полная фигня. На всех болидах стоят FIA датчики по расходу топлива и
они показывали, что баках Феттеля было полтора литра под конец. Аастон
Мартин нашел неисправность топливной системы из-за которой мог произойти
неучтенный перерасход, но на апелляция сказали что это никого не ипет и
правило одного литра есть правило. Бюрократия победила в очередной раз.

Bye, Dima!
Alexander Koryagin
fido.su.formula1 2021
Konstantin Korolev
2021-08-23 09:10:01 UTC
Hello, alexander koryagin.
On 14.08.2021 14:28 you wrote:

> [...]
AK> сказали что это никого не ипет и правило одного литра есть
AK> правило. Бюрократия победила в очередной раз.
Ну хреново, жаль конечно, теперь ждём Спа в конце недели :)
--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Yevgeny Zolotnitsky
2021-08-26 23:23:38 UTC
Привет, Konstantin!

23 авг 21 12:10, Konstantin Korolev -> alexander koryagin:

KK> Hу хреново, жаль конечно, теперь ждём Спа в конце недели :)

Всё пустое.
Вангую, (и рад ошибиться в ванговании!), что Люсю сделают чемпионом в итоге.
Потому что "повесточка" с BLM и прочей хуергой.

И должен же "черный" (мерседесовская Люся) превзойти "белого" Шумахера (по
числу выиграных чемпионатов). Так "повесточка" обязывает. А тут ещё какой-то
голландец не присядающий палки в колёса вставляет со своей "газировочной"
командой...

Шумахер своей работой прокачал две команды: Бенеттон и Феррари из "середнячков"
до чемпионства, а также прокачал Мерседес до этого самого чемпионства, который
и принял прокаченным, уже Люся. Теперь, по всем BLM-ым понятиям, Шумахер должен
являеться "плохим", из-за того, что "белый ариец" ;)

А Люся ни одну команду не прокачавший, а только умеющий жаловаться, что ему "не
так подстелили" (хорошо слышно в переговорах), то и ещё больший чемпион в
"самовозках", чем Шумахер (да, "самовозки" в Феррари у Шумахера были).

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
alexander koryagin
2021-08-27 06:48:46 UTC
Hi, Yevgeny Zolotnitsky!
I read your message from 27.08.2021 02:23

> [...]
YZ> этого самого чемпионства, который и принял прокаченным, уже Люся.
YZ> Теперь, по всем BLM-ым понятиям, Шумахер должен являеться "плохим",

Да, немного он не дотерпел, до супер формы машины. ;)

Bye, Yevgeny!
Alexander Koryagin
fido.su.formula1 2021
Yevgeny Zolotnitsky
2021-08-31 20:12:08 UTC
Привет, alexander!

27 авг 21 09:48, alexander koryagin -> Yevgeny Zolotnitsky:

ak> Да, немного он не дотерпел, до супер формы машины. ;)

С одной стороны да, с другой: ну староват был уже. Ему уже за сорокет было.
Опыт в ИндиКаре хорош, а в Ф-1 возраст обычно проигрывает "бОрзой молодости".
:)

alexander koryagin
2021-09-01 05:56:40 UTC
Hi, Yevgeny Zolotnitsky!
I read your message from 01.09.2021 00:12

ak>> Да, немного он не дотерпел, до супер формы машины. ;)
YZ> С одной стороны да, с другой: ну староват был уже. Ему уже за
YZ> сорокет было. Опыт в ИндиКаре хорош, а в Ф-1 возраст обычно
YZ> проигрывает "бОрзой молодости". :)

Кто знает. Его фортуна тащила его и дальше, а он сбежал и поплатился. В
принципе он ездил ничем не хуже Росберга. Хотя на торможениях стал
тормозить порой. ;-)

Bye, Yevgeny!
Alexander Koryagin
fido.su.formula1 2021
Yevgeny Zolotnitsky
2021-09-02 21:58:42 UTC
Привет, alexander!

01 сен 21 08:56, alexander koryagin -> Yevgeny Zolotnitsky:

ak>>> Да, немного он не дотерпел, до супер формы машины. ;)

ak> Кто знает. Его фортуна тащила его и дальше, а он сбежал и поплатился.

Я всегда думал, что Шумахер вернулся в Ф-1 в Мереседесе не для выигрывания
титулов, а именно для помощи команде Мерседес в отладке машины.

Хотя всегда болел тогда за троих: за Алонсо, за Шумахера и за Виталика, когда
тот ещё гонялся. ;) Hо побеждал Феттель. ;)

ak> В принципе он ездил ничем не хуже Росберга. Хотя на торможениях
ak> стал тормозить порой. ;-)

Ага. Возраст сказывался, плюс перестраховка подсознательная, когда ты
7-микратный чемпион и всё такое, то незачем особо рвать и метать.