Никите Мазепину запретили выступать в "Формуле-1" под российским флагом
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2021-02-05 18:23:34 UTC
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Никите Мазепину запретили выступать в "Формуле-1" под российским флагом*

9:51, 5 февраля 2021 Источник: Meduza

Российский гонщик Никита Мазепин на этапах чемпионата "Формулы-1" не сможет
использовать официальную символику России. Об этом сообщает Российская
автомобильная федерация.

Как пояснили в федерации, это связано с решением Спортивного арбитражного суда,
согласно которому российские спортсмены до 16 декабря 2022 года могут
участвовать в соревнованиях, имеющих статус чемпионата мира, только как
нейтральные спортсмены.

В автогонках, помимо "Формулы-1", это требование будет распространяться на
"Формулу Е", чемпионат мира по ралли (WRC), по ралли-кроссу (WRX), по гонкам на
выносливость (WEC) и по картингу. В младших гоночных сериях, например, в
"Формуле-2", где выступает несколько российских гонщиков, таких ограничений
нет.

Согласно требованиям, пилоты не могут публично демонстрировать флаг России (но
им не запрещается оформлять машину или шлем в его цвета), а также должны
использовать название Россия только в сочетании с фразой "нейтральный атлет".

===
Никита Мазепин в сезоне 2021 года, который начнется в марте, будет выступать за
команду "Хаас". Он станет четвертым гонщиком из России в истории "Формулы-1".

meduza.io : https://bit.ly/3txZpJ1

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тятя, тятя, наши СЕТИ ...
Dima Bargamov
2021-02-05 19:04:46 UTC
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (05 фев 21) Vladimir Fyodorov пишeт к All...

[ ... ]
> [...]
VF> декабря 2022 года могут участвовать в соревнованиях, имеющих статус
VF> чемпионата мира, только как нейтральные спортсмены.
Еще один политический плевок, а говорили, что спорт вне политики. Hу и
правильно, что я это говно перестал смотеть лет 5 назад.
Yevgeny Zolotnitsky
2021-02-06 23:13:22 UTC
Привет, Dima!

05 фев 21 22:04, Dima Bargamov -> Vladimir Fyodorov:

Я просто оставлю это здесь:

https://bigfatcat19.livejournal.com/605522.html

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
Dima Bargamov
2021-02-07 06:32:06 UTC
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (07 фев 21) Yevgeny Zolotnitsky пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

YZ> Я просто оставлю это здесь:

YZ> https://bigfatcat19.livejournal.com/605522.html
Понятно, отправляется туда же вместе с футболом.