Новая идея от Феррари :)
(слишком старое сообщение для ответа)
alexander koryagin
2021-08-04 13:55:21 UTC
Hi, All!

-----Beginning of the citation-----
Феррари: виновные соперники должны заплатить за повреждение в результате
аварии F1

2 августа 2021 г., 19:02
Феррари считает, что Формуле 1 следует подумать о том, чтобы команды
оплачивали ремонт других автомобилей, если их гонщик будет признан
виновным в аварии.

На фоне призывов Red Bull переосмыслить правила ограничения затрат F1 в
связи с огромными счетами за ущерб в результате аварии, с которыми он
столкнулся в последних двух гонках, руководитель команды Ferrari Маттиа
Бинотто предложил радикальную идею.

В связи с тем, что Чарльз Леклерк, принадлежащий Ferrari, проиграл Лэнсу
Строллу на первом повороте Гран-при Венгрии, Бинотто сказал, что
ситуацию необходимо изучить.

И хотя он не считает, что дополнительное ограничение затрат на ремонт -
это правильный путь вперед, он считает, что команды водителей, которые
были признаны виновными в авариях, могут быть вынуждены заплатить за
ущерб, который они причинили соперникам.

"Я думаю, что в ближайшем будущем есть смысл обсудить это с другими
руководителями команд, FIA и F1", - сказал Бинотто.

"Очевидно, что если вы не виноваты, такой ущерб в рамках бюджетного
лимита - это то, что сейчас является даже более серьезными последствиями.

"Должны ли мы добавить исключения? Я не уверен, что это решение. Я
думаю, что это может быть очень сложно контролировать.

"Но я думаю, что мы можем подумать, что если водитель неисправен,
команда водителя должна заплатить, по крайней мере, другим командам за
повреждения и ремонт. Это повысит ответственность водителей".

https://www.motorsport.com/f1/news/guilty-rivals-should-pay-f1-crash-damage-ferrari/6640997/

Перевод гугля
----- The end of the citation -----

Bye, All!
Alexander Koryagin
Dima Bargamov
2021-08-04 14:58:38 UTC
Привет тебе, alexander!

Kaк-тo нa дняx (04 авг 21) alexander koryagin пишeт к All...

[ ... ]
ak> Феррари считает, что Формуле 1 следует подумать о том, чтобы команды
ak> оплачивали ремонт других автомобилей, если их гонщик будет признан
ak> виновным в аварии.
Они так скоро и до помехи справа при перестроении дговорятся. ;-)
Yevgeny Zolotnitsky
2021-08-06 23:14:42 UTC
Привет, Dima!

04 авг 21 17:58, Dima Bargamov -> alexander koryagin:

DB> [ ... ]
ak>> Феррари считает, что Формуле 1 следует подумать о том, чтобы
ak>> команды оплачивали ремонт других автомобилей, если их гонщик
ak>> будет признан виновным в аварии.
DB> Они так скоро и до помехи справа при перестроении дговорятся. ;-)

Пока что попахивает ОСАГОй. ;)

Хотя почему помеха справа? В странах с рулём из барадачка помеха слева. А в Ф-1
руль вообще по центру. ;)

В общем, при старине Берни такой куйни не было!

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
Dima Bargamov
2021-08-07 05:15:08 UTC
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (07 авг 21) Yevgeny Zolotnitsky пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
YZ> Хотя почему помеха справа? В странах с рулём из барадачка помеха
YZ> слева. А в Ф-1 руль вообще по центру. ;)
Hа Альберт-Парке или Сильверстоуне будет помеха слева, на европейских этапах -
справа. ;-)
Yevgeny Zolotnitsky
2021-08-08 18:50:50 UTC
Привет, Dima!

07 авг 21 08:15, Dima Bargamov -> Yevgeny Zolotnitsky:

DB> Hа Альберт-Парке или Сильверстоуне будет помеха слева, на европейских
DB> этапах - справа. ;-)

Да, это придаст изюминки.

Про Японию забыл, у них тоже руль из бардачка! ;)