Прогресс в восстановлении Шумахера
(слишком старое сообщение для ответа)
alexander koryagin
2019-07-31 08:34:56 UTC
Hi, All!

-----Beginning of the citation-----
Бывший директор Ferrari заявил о прогрессе в восстановлении Шумахера
Легендарный гонщик продолжает восстанавливаться от травмы головы,
полученной во время катания на горных лыжах более пяти лет назад. По
словам его бывшего руководителя, немец смотрит гонки "Формулы-1" дома по
телевизору.

"Я всегда осторожен с подобными заявлениями, но это правда. Я смотрел
вместе с Шумахером гонку у него дома в Швейцарии. Михаэль в надежных
руках, он не сдается и продолжает бороться", - цитирует Тодта Daily Mail.

Жан Тодт выступал в роли главы команды "Формулы-1" Ferrari в конце
1990-х - начале 2000-х годов. Под его руководством Шумахер завоевал пять
из семи своих чемпионских титулов. По словам француза, его расстраивает
трудность в коммуникации с бывшим пилотом из-за его травмы.

"Конечно, наша дружба уже не может быть такой, как раньше. Просто
потому, что общение между нами теперь проходит по-другому", - сказал Тодт.

Шумахер получил травму головы в декабре 2013 года, катаясь на горных
лыжах во французских Альпах. Гонщик перенес операцию, после чего почти
полгода находился в состоянии комы. В сентябре 2014 года его перевезли
домой в Швейцарию, где он проходит реабилитацию.

В "Формуле-1" Шумахер выступал с 1991 по 2006 год и с 2010 по 2012 год.
Он является рекордсменом гоночной серии по количеству чемпионских
титулов, а также по числу побед в гонках и быстрейших кругов за карьеру.
В январе 2019 года бывший спортсмен отметил свое 50-летие.

http://tinyurl.com/y4hgcype
----- The end of the citation -----

Bye, All!
Alexander Koryagin
Yevgeny Zolotnitsky
2019-07-31 21:46:50 UTC
Привет, alexander!

31 июл 19 11:34, alexander koryagin -> All:

ak> полученной во время катания на горных лыжах более пяти лет назад. По
ak> словам его бывшего руководителя, немец смотрит гонки "Формулы-1" дома
ak> по телевизору.

ak> "Я всегда осторожен с подобными заявлениями, но это правда. Я смотрел
ak> вместе с Шумахером гонку у него дома в Швейцарии. Михаэль в надежных
ak> руках, он не сдается и продолжает бороться", - цитирует Тодта Daily
ak> Mail.

Мда. Жаль Михаэля.

Болел за него начиная с сезона 1994-ого (в 93-ем болел за Проста, 92-ой не
смотрел). Даже в тех безнадёжных (для него) сезонах 2010-2012, когда он
вернулся уже в Мерседес.

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
alexander koryagin
2019-08-01 09:54:20 UTC
Hi, Yevgeny Zolotnitsky!
I read your message from 31.07.2019 23:46

ak>> полученной во время катания на горных лыжах более пяти лет
ak>> назад. По словам его бывшего руководителя, немец смотрит
ak>> гонки "Формулы-1" дома по телевизору.
ak>> "Я всегда осторожен с подобными заявлениями, но это правда.
ak>> Я смотрел вместе с Шумахером гонку у него дома в Швейцарии.
ak>> Михаэль в надежных руках, он не сдается и продолжает
ak>> бороться", - цитирует Тодта Daily Mail.
YZ> Мда. Жаль Михаэля.
YZ> Болел за него начиная с сезона 1994-ого (в 93-ем болел за
YZ> Проста, 92-ой не смотрел). Даже в тех безнадёжных (для него)
YZ> сезонах 2010-2012, когда он вернулся уже в Мерседес.

Да, немного он недотерпел, до установления супер формы у Мереседеса.
Типа год? А так бы глядишь стал бы десятикратным чемпионом. ;-)

Bye, Yevgeny!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019
Yevgeny Zolotnitsky
2019-08-02 22:14:02 UTC
Привет, alexander!

01 авг 19 12:54, alexander koryagin -> Yevgeny Zolotnitsky:

ak> Да, немного он недотерпел, до установления супер формы у Мереседеса.
ak> Типа год?

Типа да: 2013-ый протянуть и вступить в эру турбо-гибридов с 2014-ого!

Hо мне тогда казалось, что Михаэль просто вводил в форму Мерседес тестами,
гонками и т.п. (Михаэль всегда славился педантичностью работы с машиной на
тестах и вообще. Прост ещё таким же был из "старой гвардии"), только что
перекупленный из Braun-GP. Hу и устал он просто от гонок. Hа момент ухода из
Ф-1 ему уже за 40-кет с лишним было. Это в Индикарах до пенсии гоняются. ;)

ak> А так бы глядишь стал бы десятикратным чемпионом. ;-)

Поди знай... Сейчас вон Люся на лавры Шуми наступает. Hо как "что-то пошло не
так" в королевстве трёхлучевой звезды, так пожалте вам сыночку Йоса Ферстаппена
из лимонадной команды, Феррари с Феттелем, ну и вторую лимонадную команду с
нашим Даней Квятом на подиуме. :)

А Феттель красава -- с 20-ого места на 2-ое!

alexander koryagin
2019-08-03 18:32:00 UTC
Hi, Yevgeny Zolotnitsky!
I read your message from 03.08.2019 00:14

ak>> Да, немного он недотерпел, до установления супер формы у
ak>> Мереседеса. Типа год?

> [...]

YZ> устал он просто от гонок. Hа момент ухода из Ф-1 ему уже за 40-кет
YZ> с лишним было. Это в Индикарах до пенсии гоняются.

IMHO от гонок устают когда машина перестает ехать. ;-)

> [...]
YZ> сыночку Йоса Ферстаппена из лимонадной команды, Феррари с Феттелем,
YZ> ну и вторую лимонадную команду с нашим Даней Квятом на подиуме.

Там наверху Хэм тоже наверно всех фортун задолбал. ;)

YZ> А Феттель красава -- с 20-ого места на 2-ое!

Давно у него такого фарта не было. Хотя в общем пустячок, если в
масштабе борьбы за чемпионство. Сдается мне фортуна переключается на
Ферстаппена.

Bye, Yevgeny!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019
Yevgeny Zolotnitsky
2019-08-04 18:59:34 UTC
Привет, alexander!

03 авг 19 21:32, alexander koryagin -> Yevgeny Zolotnitsky:

ak> IMHO от гонок устают когда машина перестает ехать. ;-)

Прост например на Williams-15C. Взял 4-ую корону в 1993-ем и ушёл на пенсию как
пилот. :) Машинка вполне ехала. Было ему уже тогда под 40-кет, вроде. Менсел
после 1992-ого сравнивать не корректно, он ушёл, чтобы в 1993-ем с Простом в
одной команде не гоняться.

Hико Росберг в 2016-ом. :) Ушёл не по возрасту, и Мерседес вполне себе ездил и
ездит до сих пор. :)

ak>>> А так бы глядишь стал бы десятикратным чемпионом.

ak> Там наверху Хэм тоже наверно всех фортун задолбал. ;)

Зато сегодня снова выиграл. :) И обогнал ферстаппена по честноку. :)

ak> Давно у него такого фарта не было. Хотя в общем пустячок, если в
ak> масштабе борьбы за чемпионство. Сдается мне фортуна переключается на
ak> Ферстаппена.

Да, Макс хорошо гоняет, но больно резковато. Леклер ещё выстреливает.

Hу а Феттель умеет и любит просирать победы, которые уже практически в кармане.
:)

alexander koryagin
2019-08-05 18:34:37 UTC
Hi, Yevgeny Zolotnitsky!
I read your message from 04.08.2019 20:59

> [...]

YZ> 40-кет, вроде. Менсел после 1992-ого сравнивать не корректно, он
YZ> ушёл, чтобы в 1993-ем с Простом в одной команде не гоняться.

AFAIR, там хозяин был привередлив к пилотам. Из Вильямса многие ушли
разругавшись.

YZ> Hико Росберг в 2016-ом. Ушёл не по возрасту, и Мерседес вполне себе
YZ> ездил и ездит до сих пор.

С другой стороны возможно Росберг более человек чем Хамильтон. Всем
известно - чтобы достичь вершины в спорте нужно убить в себе человека.
Жить только на результат. Росберг вполне возможно увидел, что по
человечески жить гораздо более клево и весело чем как свихнувшийся
недочеловек-спортсмен.

ak>>>> А так бы глядишь стал бы десятикратным чемпионом.

ak>> Там наверху Хэм тоже наверно всех фортун задолбал.
YZ> Зато сегодня снова выиграл. И обогнал ферстаппена по честноку.

Я пол-гонки выбирал кто мне более противен. В конце концов угадал и
получил удовольствие. ;=)

ak>> Давно у него такого фарта не было. Хотя в общем пустячок, если в
ak>> масштабе борьбы за чемпионство. Сдается мне фортуна переключается
ak>> на Ферстаппена.

YZ> Да, Макс хорошо гоняет, но больно резковато. Леклер ещё
YZ> выстреливает.

Ходят слухи про Макса и Мерседес. Если фортуна куплена, то он туда
перейдет. Иначе хрен ему светит чемпионство.

YZ> Hу а Феттель умеет и любит просирать победы, которые уже
YZ> практически в кармане.

Я лично заметил, что он плохо ездит на херовых машинах. ;-)

Bye, Yevgeny!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019
Yevgeny Zolotnitsky
2019-08-06 12:11:44 UTC
Привет, alexander!

05 авг 19 21:34, alexander koryagin -> Yevgeny Zolotnitsky:

ak> AFAIR, там хозяин был привередлив к пилотам. Из Вильямса многие ушли
ak> разругавшись.

Hасколько помню, Прост тогда загорелся идеей создать свою команду.

ak> С другой стороны возможно Росберг более человек чем Хамильтон. Всем
ak> известно - чтобы достичь вершины в спорте нужно убить в себе человека.
ak> Жить только на результат. Росберг вполне возможно увидел, что по
ak> человечески жить гораздо более клево и весело чем как свихнувшийся
ak> недочеловек-спортсмен.

Может и так.

ak> Ходят слухи про Макса и Мерседес. Если фортуна куплена, то он туда
ak> перейдет. Иначе хрен ему светит чемпионство.

Может с 2021-ого чего поменяется.

ak> Я лично заметил, что он плохо ездит на херовых машинах. ;-)

Да многие плохо ездят на херовых машинах. Посади Хэма в Вильямс сейчас,
посмотрел бы я как он поедет. ;)

alexander koryagin
2019-08-07 17:03:06 UTC
Hi, Yevgeny Zolotnitsky!
I read your message from 06.08.2019 14:11

ak>> AFAIR, там хозяин был привередлив к пилотам. Из Вильямса многие
ak>> ушли разругавшись.

YZ> Hасколько помню, Прост тогда загорелся идеей создать свою команду.

По крайней мере Хилл так ушел после своего чемпионства, хотя сто пудов
ему бы хотелось отхватить еще пару титулов.

ak>> Ходят слухи про Макса и Мерседес. Если фортуна куплена, то он туда
ak>> перейдет. Иначе хрен ему светит чемпионство.

YZ> Может с 2021-ого чего поменяется.

С Ферстаппеным сюрпризы могут продолжаться. Его карьера до сих пор была
похожей на карьеру того, кто продал душу кое-кому. ;-) И внезапный
переход и первая гонка-победа после того как мерсовские увальни завалили
друг дружку.

ak>> Я лично заметил, что он плохо ездит на херовых машинах.

YZ> Да многие плохо ездят на херовых машинах. Посади Хэма в Вильямс
YZ> сейчас, посмотрел бы я как он поедет.

Да но Рикьярдо его сделал - он то не отвыкал ехать на херне. ;) А уж
Квят тем более не отвык и даже сделал Рикьярдо в своем дебютном сезоне в
рэд буле.

Bye, Yevgeny!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019
Yevgeny Zolotnitsky
2019-08-09 18:40:42 UTC
Привет, alexander!

07 авг 19 20:03, alexander koryagin -> Yevgeny Zolotnitsky:

ak> По крайней мере Хилл так ушел после своего чемпионства, хотя сто пудов
ak> ему бы хотелось отхватить еще пару титулов.

Тут старина Фрэнк постарался, т.е. это он "ушёл" Хилла, а не Хилл сам.

ak> С Ферстаппеным сюрпризы могут продолжаться. Его карьера до сих пор
ak> была похожей на карьеру того, кто продал душу кое-кому. ;-)

Думаешь? ;)

Мне кажется, что просто папа его с младых ногтей натаскивает. У самого не шибко
в Ф-1 получилось, авось сынуля "выстрелит"! ;)

ak> И внезапный переход и первая гонка-победа после того как мерсовские
ak> увальни завалили друг дружку.

Так-то да.

ak> Да но Рикьярдо его сделал - он то не отвыкал ехать на херне. ;)

А Хэм на херне никогда и не ездил, собственно. В МакЛарен пришёл, когда тот был
огого, в Мерседес -- когда Шуми обкатал, а команда вылизала машинку.

ak> А уж Квят тем более не отвык и даже сделал Рикьярдо в своем дебютном
ak> сезоне в рэд буле.

Это да. Я вообще люблю смотреть за борьбой с места 6-ого и ниже. Обычно там и
есть борьба.

Вот кстати, про Хилла. Как ушёл из Вильямса в какие-то дрова, так сразу и ехать
перестал.

Anton Arbuzov
2019-08-10 08:51:47 UTC
Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 09.08.2019 21:40 you wrote:

YZ> Вот кстати, про Хилла. Как ушёл из Вильямса в какие-то дрова, так
YZ> сразу и ехать перестал.

Успех в автоспорте - это всегда синергия машины и гонщика. Если одна из
составляющих плоха, то даже самая отличная вторая составляющая на себе весь воз
не вывезет.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Yevgeny Zolotnitsky
2019-08-11 19:50:02 UTC
Привет, Anton!

10 авг 19 11:51, Anton Arbuzov -> Yevgeny Zolotnitsky:

AA> Успех в автоспорте - это всегда синергия машины и гонщика. Если одна
AA> из составляющих плоха, то даже самая отличная вторая составляющая на
AA> себе весь воз не вывезет.

Так-то оно так, да трошечки ж не так. ;)

Шумахер на таланте неплохо выступал за Бенеттон.
Прост в 1990-ом перейдя в Феррари вполне себе боролся. Шумахер, опять же,
перейдя в 1996-ом в Феррари сразу успеха не добился, но команду поднял в общем
зачёте и де-факто выиграл чемпионат 1997-ого.