Никита Мазепин стал четвертым в истории российским пилотом "Формулы-1"
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2020-12-01 11:11:06 UTC
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Сын владельца "Уралхима" Никита Мазепин стал четвертым в истории*
*российским пилотом "Формулы-1"*

10:47, 1 декабря 2020 Источник: Haas

Российский гонщик Никита Мазепин, сын владельца "Уралхима" Дмитрия Мазепина,
подписал многолетний контракт с американской автогоночной командой Haas. Со
следующего сезона 21-летний пилот начнет выступать в "Формуле-1", говорится в
заявлении команды.

В настоящее время Мазепин выступает в чемпионате "Формула-2" за британскую
команду Hitech Grand Prix. В общем зачете он находится на третьем месте со 162
очками.

Мазепин стал четвертым в истории российским пилотом "Формулы-1" - после Виталия
Петрова, Сергея Сироткина и Даниила Квята.

meduza.io : https://bit.ly/33xiv6K

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пpопала несущая? Заплатите налоги!
Yevgeny Zolotnitsky
2020-12-02 09:59:24 UTC
Привет, Vladimir!

01 дек 20 14:11, Vladimir Fyodorov -> All:

> [...]

VF> Мазепин стал четвертым в истории российским пилотом "Формулы-1" -
VF> после Виталия Петрова, Сергея Сироткина и Даниила Квята.

Интересно, Мазепин будет на коленки перед Люсей приседать?

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
Nil Alexandrov
2020-12-04 16:40:06 UTC
Hello, Yevgeny!

Wednesday December 02 2020 12:59, from Yevgeny Zolotnitsky -> Vladimir
Fyodorov:

Дебютант "Формулы-1" Никита Мазепин недоволен тем, что его успехи связывают с
деньгами отца
Российский гонщик Никита Мазепин, который со следующего сезона будет
выступать в "Формуле-1" в качестве боевого пилота команды Haas,
разочарован мнением болельщиков о связи своих успехов с богатством отца.
На этой неделе 21-летний сын владельца "Уралкалия" Дмитрия Мазепина
подписал многолетний контракт с Haas, в которой в сезоне-2021 будет
выступать плечом к плечу с отпрыском легендарного немецкого пилота
Михаэля Шумахера - воспитанником гоночной академии "Феррари" Миком
Шумахером.
Haas принял решение полностью обновить состав гонщиков - Ромен Грожан и
Кевин Магнуссен покинут команду после Гран-при Абу-Даби.
Российский миллиардер белорусского происхождения Дмитрий Мазепин, чье
состояние оценивается журналом Forbes в 1,3 млрд долларов, ранее
неоднократно пытался пристроить своего сына в "королевских гонках", купив
под него целую команду "Формулы-1".
В 2018 году он пытался приобрести Force India, однако тогда конюшня
попала под внешнее управление и заявка бизнесмена была отклонена. Также
ходили упорные слухи о возможной покупке бизнесменом знаменитых команд
Williams и Renault.
Подробнее: https://www.newsru.com/sport/04dec2020/nikita.html

Best Regards, Nil
Yevgeny Zolotnitsky
2020-12-04 20:32:18 UTC
Привет, Nil!

04 дек 20 19:40, Nil Alexandrov -> Yevgeny Zolotnitsky:

NA> Дебютант "Формулы-1" Hикита Мазепин недоволен тем, что его успехи
NA> связывают с деньгами отца

Вообще, профессиональные автогонки, тем более "Формулы" -- занятие для богатых.
Этож надо на картах чуть ли не с детского сада начинать!
Про то, что у Мазепина есть папа, спонсирующий его выступления, тоже вроде не
секрет.

У первого российского пилота в Ф-1 Виталия Петрова тоже был папа. Владелец
Выборгского судостроительноо завода. Его убили недавно, кстати.

Также, с тех времён, что стал смотреть гонки Формула-1 (1993-ий), был в курсе
про пилотов, которые тупо покупали себе места в командах-аутсайдерах, чтобы
погоняться.

А в Формуле-2 Мазепин чего-то наездил. Hа мой погляд весьма неплохо. Посмотрим,
как поедет в "середнячке" Haas.

Вообще говоря, место в Ф-1 стоит денег. Либо платишь сам, либо спонсоры. Если
"звезда", то платят уже тебе, за "звёздность".
Российский гонщик Hикита Мазепин, который со следующего сезона будет
выступать в "Формуле-1" в качестве боевого пилота команды Haas,
разочарован мнением болельщиков о связи своих успехов с богатством
отца. Hа этой неделе 21-летний сын владельца "Уралкалия" Дмитрия
[...]
Т.е. продвинуться в высшие лиги благодаря папе можно, но бесталанных там нет. И
выигрывать папа не поможет. :)
А у Грожана 29.11.2020 вообще теперь второй день рождения. Hе знаю, сможет ли
он выступать в ближайшее время, вроде в IndyCar хотел податься после
"выкидывания на мороз" из Haas-а.
[...]
Williams-у только на продажу и остаётся. :)