Гран При Великобритании 2019
(слишком старое сообщение для ответа)
Yevgeny Zolotnitsky
2019-07-14 20:43:56 UTC
Привет, All!

Красиво Леклер попытался отплатить той же монетой Ферстаппену (с выдавливанием
с трассы), на мой взгляд.

Феттель же, красава в плане "как всё просрать". :)

Вот Боттаса жалко, что из-за выбранной стратегии со сменой резины облажался, а
так имел шансы пободаться с Люсей за первое место.

Hу и Даниил Квят, к великой радости не "к сожалению", в очках таки пришёл.

Hо всё равно, доминирование Мерседесов напрягает.

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
alexander koryagin
2019-07-15 09:12:36 UTC
Hi, Yevgeny Zolotnitsky!
I read your message from 14.07.2019 22:43

YZ> Красиво Леклер попытался отплатить той же монетой Ферстаппену (с
YZ> выдавливанием с трассы), на мой взгляд.

"Вы, небось, знаете, что такое королевский дворец. За стенкой людей
душат, братьев, родных сестер. Душат..." (с) Обыкновенное чудо

YZ> Феттель же, красава в плане "как всё просрать".

Что-то мне напомнило Шумахера после возвращения. Может молодая жена
слишком много сил отбирает?

YZ> Вот Боттаса жалко, что из-за выбранной стратегии со сменой резины
YZ> облажался, а так имел шансы пободаться с Люсей за первое место.

Хэм просто задолбал - чтобы где не случилось всё ему на руку. Может
колдует? ;=)

YZ> Hу и Даниил Квят, к великой радости не "к сожалению", в очках таки
YZ> пришёл.

YZ> Hо всё равно, доминирование Мерседесов напрягает.

Hе то слово.

Bye, Yevgeny!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019