Грожан в рубашке родился
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2020-11-30 19:02:14 UTC
Разнообразно приветствую!

DB> Ужас. Хорошо, что все живы. Лауда поплавился сильнее в свое время.

Кстати, говорят, Грожан был одним из противников новой защитной формы, которая
спасла ему жизнь.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Yevgeny Zolotnitsky
2020-11-30 19:14:38 UTC
Привет, Dima!

30 ноя 20 20:48, Dima Bargamov -> Vladimir Fyodorov:

DB> [ ... ]

DB> Ужас. Хорошо, что все живы. Лауда поплавился сильнее в свое время.

Hу да. И на Hордшляйфе стюардов не было в количестве, Лауду вроде пилоты из
проезжающих болидов тушили.

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
Yevgeny Zolotnitsky
2020-11-30 19:13:00 UTC
Привет, Vladimir!

30 ноя 20 22:02, Vladimir Fyodorov -> Dima Bargamov:

VF> Кстати, говорят, Грожан был одним из противников новой защитной формы,
VF> которая спасла ему жизнь.

Halo? Или одёжки? Одёжка уж давно вроде открытый огонь в течении минуты держит.

Vladimir Fyodorov
2020-12-01 02:59:53 UTC
Разнообразно приветствую!

YZ> Halo? Или одёжки? Одёжка уж давно вроде открытый огонь в течении
YZ> минуты держит.

Наверное, первое, я не силён в терминах.

alexander koryagin
2020-12-01 07:25:58 UTC
Hi, Yevgeny Zolotnitsky!
I read your message from 30.11.2020 22:13

YZ> Halo? Или одёжки? Одёжка уж давно вроде открытый огонь в
YZ> течении минуты держит.

Грожан был против Halo и поянть его можено. Halo просто сделана
исключительно по идиотски, поэтому её многие и критиковали. Казалось бы
- возьмите опыт от фонарей самолетов, сделайте не одну стойку которая
торчита перед мордой и развивает косоглазие а две и все будет как у
нормальных людей. Hо видимо Halo придумала большая шишка от F1.

Bye, Yevgeny!
Alexander Koryagin

fido7.su.formula1 2020
Yevgeny Zolotnitsky
2020-12-04 21:12:48 UTC
Привет, alexander!

01 дек 20 10:25, alexander koryagin -> Yevgeny Zolotnitsky:

ak> Грожан был против Halo и поянть его можено. Halo просто сделана

Против Halo много кто был. Hо после аварии Роберта Уикенса на овале в Поконо в
2018-ом
я подумал, что уж пусть
лучше Halo, чем никак.

ak> исключительно по идиотски, поэтому её многие и критиковали. Казалось
ak> бы - возьмите опыт от фонарей самолетов, сделайте не одну стойку
ak> которая торчита перед мордой и развивает косоглазие а две и все будет
ak> как у нормальных людей. Hо видимо Halo придумала большая шишка от F1.

Похоже. Либо фирма, близкая к шишке от F1. ;)

Смотрел гонки IndyCar в этом сезоне, когда ввели "фонари от истребителя" в
качестве защиты. Болид больше на что-то Ле-Мановское показался похож. Hо после
гонки четвёртой-пятой уже привык. И да, в современных ИндиКарах мне дуга
безопасности нравится. Как в старое-доброе время F1 70-х и 80-х до окончания
эпохи турбонаддува и ИндиКар 70-90-х (ну и ChampCar-а заодно).