Сироткин
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2018-03-25 05:23:52 UTC
Разнообразно приветствую!

Первый блин как всегда? Ну хоть два круга проехал...

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Konstantin Korolev
2018-03-25 06:59:48 UTC
Hello, Vladimir Fyodorov.
On 25.03.18 8:23 you wrote:

VF> Первый блин как всегда? Ну хоть два круга проехал...

Ну бывает, чо...а я за Алонсо рад, 5 место и ещё и доехал) давно пора было
рвать с Хондой все

Best regards, Konstantin Korolev!
Anton Arbuzov
2018-03-25 12:07:46 UTC
Hello, Vladimir Fyodorov.
On 25.03.2018 8:23 you wrote:

VF> Первый блин как всегда? Ну хоть два круга проехал...

Пять вообще-то

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Vladimir Fyodorov
2018-03-25 17:35:18 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Anton!

25 Марта 2018, Anton Arbuzov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AA> Пять вообще-то

Пять? Ну ваще красавец! :)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тоссер от мылера недалеко падает
alexander koryagin
2018-03-26 06:35:57 UTC
Hi, Vladimir Fyodorov!
I read your message from 25.03.2018 18:46

VF> Пять? Hу ваще красавец! :)

Сказали что в воздухозаборник попал пакет от сэндвича.

Bye, Vladimir!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2018
Vladimir Fyodorov
2018-03-26 07:33:12 UTC
Разнообразно приветствую тебя, alexander!

26 Марта 2018, alexander koryagin писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

> [...]
ak> Сказали что в воздухозаборник попал пакет от сэндвича.

А сначала говорили, что тормоза отказали. Или это взаимосвязано?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...
Yuri Myakotin
2018-03-26 08:34:59 UTC
Hello Vladimir!

Monday March 26 2018 10:33, Vladimir Fyodorov wrote to alexander koryagin:
ak>> Сказали что в воздухозаборник попал пакет от сэндвича.
VF> А сначала говорили, что тормоза отказали. Или это взаимосвязано?
Воздухозаборник тормозов же. Перегрев и выход из строя.

See all in Hell,
Yuri
Vladimir Fyodorov
2018-03-26 08:48:54 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Yuri!

26 Марта 2018, Yuri Myakotin писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

ak>>> Сказали что в воздухозаборник попал пакет от сэндвича.
YM> Воздухозаборник тормозов же. Перегрев и выход из строя.

Понятно, спасибо.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пpопала несущая? Заплатите налоги!