Очередной чемпионат мерсов видимо начал ся ;-)
(слишком старое сообщение для ответа)
alexander koryagin
2019-03-16 08:30:10 UTC
Hi, All!

Судя по квале сабж. ;-)

Bye, All!
Alexander Koryagin
Konstantin Korolev
2019-03-16 10:42:50 UTC
Приветствую, alexander koryagin! Вот, я тут получил недавно:

ak> Судя по квале сабж. ;-)

Вечное show must go on,
Пришел новый сезон :-) в тви я даже завел хэштег #п@здецсезону2019 :)

Всегда Ваш, Константин К.
alexander koryagin
2019-03-18 08:51:30 UTC
Hi, Konstantin Korolev!
I read your message from 16.03.2019 11:31

ak>> Судя по квале сабж. ;-)
KK> Вечное show must go on,
KK> Пришел новый сезон :-) в тви я даже завел хэштег
KK> #п@здецсезону2019 :)

А чего это Эклер не заехал перед финишем на смену шин, чтобы поставить
самый быстры круг для Феррари? Только он и мог это бесплатно сделать.
Hеужели Феррари поняла что быстрые шины не помогут поехать быстро даже
на один круг?

Bye, Konstantin!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019
Anton Arbuzov
2019-03-18 12:31:51 UTC
Hello, alexander koryagin.
On 18.03.2019 11:51 you wrote:

> [...]
AK> бесплатно сделать. Hеужели Феррари поняла что быстрые шины не
AK> помогут поехать быстро даже на один круг?

Официальная версия, что питстоп несёт в себе риск, а рисковать 10 очками ради
одного лишнего они не хотят

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
alexander koryagin
2019-03-18 15:39:09 UTC
Hi, Anton Arbuzov!
I read your message from 18.03.2019 13:16

AA> Официальная версия, что питстоп несёт в себе риск, а рисковать
AA> 10 очками ради одного лишнего они не хотят --

В чем риск? У него был запас секунд 15. Это же как нужно быть
неуверенным в себе. Единственно что могло произойти - механики бы забыли
прикрутить колесо. Hо в это как то верится с трудом, учитывая отсутствие
особой спешки.

Bye, Anton!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019
Anton Arbuzov
2019-03-19 06:04:39 UTC
Hello, alexander koryagin.
On 18.03.2019 18:39 you wrote:

AK> В чем риск? У него был запас секунд 15. Это же как нужно быть
AK> неуверенным в себе. Единственно что могло произойти - механики бы
AK> забыли прикрутить колесо.

Ну вот в том и есть - заминка, неприкрутка, опасный выпуск, столкновение на
выезде.