BLM в Ф-1
(слишком старое сообщение для ответа)
Yevgeny Zolotnitsky
2021-08-06 23:37:58 UTC
Привет, All!

Я в этом сезоне ещё ни одной гонки так и не посмотрел (но с торрентов скачаны).

Вопросы: пилоты приседают в память о преступнике-наркомане негроидной расы?
Есть ли те, кто не приседает?
Мазепин приседает?

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
alexander koryagin
2021-08-07 19:02:16 UTC
Hi, Yevgeny Zolotnitsky!
I read your message from 07.08.2021 02:37

YZ> Я в этом сезоне ещё ни одной гонки так и не посмотрел (но с
YZ> торрентов скачаны). Вопросы: пилоты приседают в память о
YZ> преступнике-наркомане негроидной расы? Есть ли те, кто не
YZ> приседает? Мазепин приседает?

В Испании встал, но потом сказал "это не то что вы подумали. Это я так
почтил память погибших на ВОВ". :)

Bye, Yevgeny!
Alexander Koryagin
fido.su.formula1 2021
Yevgeny Zolotnitsky
2021-08-08 18:54:22 UTC
Привет, alexander!

07 авг 21 22:02, alexander koryagin -> Yevgeny Zolotnitsky:

ak> В Испании встал, но потом сказал "это не то что вы подумали. Это я так
ak> почтил память погибших на ВОВ". :)

"Вы, Самуэль Аронович, либо крестик снимите, либо трусы наденьте!" ;)