Льюис Хэмилтон стал шестикратным чемпионом "Формулы-1"
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Fyodorov
2019-11-05 06:41:30 UTC
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Льюис Хэмилтон стал шестикратным чемпионом "Формулы-1"*

0:01, 4 ноября 2019 Источник: Formula 1

Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал шестикратным чемпионом
"Формулы-1".

Хэмилтон обеспечил себе титул досрочно, заняв второе место в Гран-при США 3
ноября. За две гонки до окончания чемпионата он опережает своего напарника по
"Мерседесу" Вальтери Боттаса на 67 очков.

===
Выиграв шестой титул чемпиона, Хэмилтон вышел на второе место в истории по
этому показателю после Михаэля Шумахера. Немецкий гонщик выигрывал чемпионаты
семь раз.

===
Среди действующих гонщиков, помимо Хэмилтона, наибольшее количество титулов у
Себастьяна Феттеля - четыре.

===
Хэмилтон выиграл три последних чемпионата мира подряд.

meduza.io : http://bit.ly/2Njnosd

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...
Yevgeny Zolotnitsky
2019-11-05 08:15:32 UTC
Привет, Vladimir!

05 ноя 19 09:41, Vladimir Fyodorov -> All:

VF> Хэмилтон обеспечил себе титул досрочно, заняв второе место в Гран-при
VF> США 3 ноября. За две гонки до окончания чемпионата он опережает своего
VF> напарника по "Мерседесу" Вальтери Боттаса на 67 очков.

Hу и Даниил Квят, к сожалению... +5 секунд. Задрали уже этим судейством.

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд