Что там в формуле
(слишком старое сообщение для ответа)
Ilya Goryunov
2019-07-15 15:14:09 UTC
Hello, All

Господа, а как там формула поживает? Я честно лет 15 не смотрел) есть там
сейчас на что смотреть-то а то читаю и вспомнилось как во времена Шумахера за
микку хаккинена сидел топил)

Best regards!
alexander koryagin
2019-07-15 19:13:03 UTC
Hi, Ilya Goryunov!
I read your message from 15.07.2019 17:14

Это ты про чемпионат мерседесов? ;-)

Bye, Ilya!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019
Ilya Goryunov
2019-07-17 15:03:22 UTC
Hello, alexander koryagin.
On 15.07.19 22:13 you wrote:

AK> Это ты про чемпионат мерседесов? ;-)

Раньше это был чемпионат феррарей))

Best regards!
alexander koryagin
2019-07-17 19:20:29 UTC
Hi, Ilya Goryunov!
I read your message from 17.07.2019 17:03

IG> Раньше это был чемпионат феррарей))

Тот чемпионат не длился так охнно долго. А во времена Феттеля была
борьба с другими командами и его полы были не так уж часты. ;-)

Bye, Ilya!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019
Yevgeny Zolotnitsky
2019-07-18 19:57:26 UTC
Привет, alexander!

17 июл 19 22:20, alexander koryagin -> Ilya Goryunov:

ak> Тот чемпионат не длился так охнно долго. А во времена Феттеля была
ak> борьба с другими командами и его полы были не так уж часты. ;-)

В общем-то "самовозочных" сезонов у Феррари было два, максимум три.

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
Ilya Goryunov
2019-07-18 04:39:21 UTC
Hello, alexander koryagin.
On 17.07.19 22:20 you wrote:

AK> Тот чемпионат не длился так охнно долго. А во времена Феттеля была
AK> борьба с другими командами и его полы были не так уж часты. ;-)

Думаю нужно глянуть в любом случае, составить свое никому не нужное мнение))

Best regards!
Ilya Goryunov
2019-07-22 17:59:53 UTC
Hello, alexander koryagin.
On 17.07.19 22:20 you wrote:

AK> Тот чемпионат не длился так охнно долго. А во времена Феттеля была
AK> борьба с другими командами и его полы были не так уж часты. ;-)

Енто да, да и в шумахерские времена он не всегда побеждал) бывало кухард таки
обходил

Best regards!
Yevgeny Zolotnitsky
2019-07-18 19:47:06 UTC
Привет, Ilya!

17 июл 19 18:03, Ilya Goryunov -> alexander koryagin:

IG> Раньше это был чемпионат феррарей))

В начале 00-х -- да. :)

Timofey Yakushev
2019-07-21 02:14:48 UTC
Привет, alexander!

15 Июл 19 22:13, ты писал(а) Ilya Goryunov:

ak> Hi, Ilya Goryunov!
ak> I read your message from 15.07.2019 17:14

ak> Это ты про чемпионат мерседесов? ;-)

Благо, что есть вторая, третья формула... их смотреть граздо интереснее....

Timofey
Yevgeny Zolotnitsky
2019-07-15 18:41:44 UTC
Привет, Ilya!

15 июл 19 18:14, Ilya Goryunov -> All:

IG> Господа, а как там формула поживает? Я честно лет 15 не смотрел) есть
IG> там сейчас на что смотреть-то а то читаю и вспомнилось как во времена
IG> Шумахера за микку хаккинена сидел топил)

C 2014-ого года гоняются на гибридных движках и с этого же времени это стал
чемпионат Мерседесов, как выше подметили. :)

Ждём 2021-ого года и смены регламента.

А так, из старой гвардии, что гонялись ещё во времена Шумахера остался только
Кими Райконен. Алонсо в прошлом году последний сезон провёл.

Ilya Goryunov
2019-07-17 15:04:49 UTC
Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 15.07.19 21:41 you wrote:

> [...]
YZ> гонялись ещё во времена Шумахера остался только Кими Райконен.
YZ> Алонсо в прошлом году последний сезон провёл.

О, Райкконен это сколько ему там уже хех, вообще люблю финских гонщиков

Best regards!
Yevgeny Zolotnitsky
2019-07-18 19:47:32 UTC
Привет, Ilya!

17 июл 19 18:04, Ilya Goryunov -> Yevgeny Zolotnitsky:

IG> О, Райкконен это сколько ему там уже хех,

В этом году 40-кет будет. :)

IG> вообще люблю финских гонщиков

Кими известен своей слабостью к алкоголю. В конце 2018-ого в Питере FIA
проводила торжества по поводу окончания сезона 2018ого года. В общем, Кими и
там отличился. :)

Ilya Goryunov
2019-07-22 18:05:28 UTC
Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 18.07.19 22:47 you wrote:

YZ> Кими известен своей слабостью к алкоголю. В конце 2018-ого в
YZ> Питере FIA проводила торжества по поводу окончания сезона 2018ого
> [...]

Ага я за микка болел) говорили его один раз перед гонкой спящим в баре нашли)

Best regards!
alexander koryagin
2019-07-23 08:33:36 UTC
Hi, Ilya Goryunov!
I read your message from 22.07.2019 20:05

IG> Ага я за микка болел) говорили его один раз перед гонкой
IG> спящим в баре нашли) --

Hаверно это было после известной гонки в Монце. ;) Итальянцы люди
чувствительные, так пожалели Мики, что даже ту первую чикану выпрямили
после этого. ;-)

Bye, Ilya!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019
Yevgeny Zolotnitsky
2019-07-16 19:37:10 UTC
> [...]

IG> там сейчас на что смотреть-то а то читаю и вспомнилось как во времена
IG> Шумахера за микку хаккинена сидел топил)

Сам смотрел Ф-1 с 1993 по 1996, далее пробел, т.к. в нашем "колхозе им. XXII
партсъезда" (2:5015) Ф-1 не показывали. Потом с 2000 по 2005. Далее снова
пробел. Эпизодически посматривал гонки с 2010 по 2015. С 2016-ого стараюсь
смотреть регулярно. Да, ещё с прошлого года стал смотреть офтопики вроде
IndyCar и WEC, но их смотрю в записи (с торрентов).

А так, за прошедшие 15 лет много чего произошло. Михаэль Шумахер возвращался в
Ф-1. Гонялся за Мерседес. Особых результатов не показывал, но работал над
машиной и развивал. В начале 10-х лидировала "лимонадная команда" Red Bull, в
ней Себастьян Феттель стал 4-кратным чемпионом мира. После введения в 2014-ом
гибридных движков стал доминировать Мерседес и Хэмильтон уже 5-кратный чемпион.
Один раз ему малину обломал "вторикелла" Hико Росберг, сын Кеке Росберга.
Поучаствовали и российские пилоты: Виталий Петров, Даниил Квят, Сергей
Сироткин. Сейчас снова Квят.

Ещё была авария с Жюлем Бьянки, после которой он с год пролежал в коме и умер.

Появился Гран-При России с 2014-ого года. И Гран-При Азербайджана с "весёлой"
трассой по улицам Баку (один скоростной проспект Hефтянников чего стоит!). Hа
ГП Азербайджана обычно весело: столкновения, резкие смены лидеров, всё как я
люблю. :)

Вильямс скатился в ср-ное г-вно, увы.

Фернандо Алонсо вон, в прошлом году вроде как завершил карьеру в Ф-1.

Из старичков, кого ты можешь помнить, остался только Кими Райконен. Сейчас
гоняется за Альва-Ромео (бывший Заубер). Старается в очках приходить. :)

С прошлого года уродскую по виду систему защиты Halo ввели. Hо в том же 2018-ом
на трассе в Поконо на гонках IndyCar произошла жуткая авария
с Робертом Уикенсом. Была бы эта
Halo в IndyCar, может и полегче бы обошлось. А так он сейчас ходить заново
учится.

А, совсем забыл! Берни выперли из хозяев Ф-1. Сейчас Ф-1 владеют американцы
(Liberty Media). Они логотип сменили, grid girls убрали в угоду феминисткам. Hу
и всячески реформируют Ф-1, в т.ч. в плане показов (по подписке с кучей
плюшек). Запланирована смена регламента в 2021-ом году. Может тогда
доминирование Мерседесов сойдёт, а то уже скучновато и обычно смотрю на борьбу
в середине пилотона.

Если что, то накидайте, чего в Ф-1 произошло за 15 лет. Я тут только набросал
то, что вспомнилось с ходу, навреняка кучу всего забыл упомянуть..

Ilya Goryunov
2019-07-17 12:58:58 UTC
Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 16.07.19 22:37 you wrote:

YZ> Если что, то накидайте, чего в Ф-1 произошло за 15 лет. Я тут
YZ> только набросал то, что вспомнилось с ходу, навреняка кучу всего
YZ> забыл упомянуть..
Ого спасибо, детально! В общем как был чемпионат конюшен так и остался в целом,
я так понял по крайней мере.
Нужно будет глянуть чего там как, может искорка пробежит)
Best regards!
Yevgeny Zolotnitsky
2019-07-18 19:45:34 UTC
Привет, Ilya!

17 июл 19 15:58, Ilya Goryunov -> Yevgeny Zolotnitsky:

IG> Ого спасибо, детально! В общем как был чемпионат конюшен так и остался
IG> в целом, я так понял по крайней мере. Hужно будет глянуть чего там
IG> как, может искорка пробежит) -- Best regards!

Посмотри, может торкнет. Я за Шарлем Леклером пристально наблюдаю. Резво ездит.
Хотя по привычке безнадёжно болею за Феттеля.

Ilya Goryunov
2019-07-22 18:04:05 UTC
Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 18.07.19 22:45 you wrote:

YZ> Посмотри, может торкнет. Я за Шарлем Леклером пристально наблюдаю.
YZ> Резво ездит. Хотя по привычке безнадёжно болею за Феттеля.

Спасибо, посмотрим - там есть какие то места сейчас где на халяву нормально
транслируют?

Best regards!
Yevgeny Zolotnitsky
2019-07-24 21:11:10 UTC
Привет, Ilya!

22 июл 19 21:04, Ilya Goryunov -> Yevgeny Zolotnitsky:

IG> Спасибо, посмотрим - там есть какие то места сейчас где на халяву
IG> нормально транслируют?

МатчТВ показывает. С комментариями Попова.

alexander koryagin
2019-07-17 19:17:28 UTC
Hi, Yevgeny Zolotnitsky!
I read your message from 16.07.2019 21:37

> [...]
YZ> жуткая авария http://youtu.be/lV0f5lZW96k с
YZ> Робертом Уикенсом. Была бы эта Halo в IndyCar, может и полегче бы

Hо если бы гало было бы менее уродским, то несомненно оно напоминало бы
фонарь самолетов, когда спереди две балки, а не одна которая стоит перед
глазами и делает из гонщиков косоглазых. ;-)

Bye, Yevgeny!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2019
Yevgeny Zolotnitsky
2019-07-18 19:54:48 UTC
Привет, alexander!

17 июл 19 22:17, alexander koryagin -> Yevgeny Zolotnitsky:

ak> Hо если бы гало было бы менее уродским, то несомненно оно напоминало
ak> бы фонарь самолетов, когда спереди две балки, а не одна которая стоит
ak> перед глазами и делает из гонщиков косоглазых. ;-)

В IndyCar-е насколько в курсе хотят ввести остекление (не полное, конечно). И
вроде как обвес 2018-ого года к этому готов.