Девушки? Это не современно!
(слишком старое сообщение для ответа)
Boris Paleev
2018-02-02 10:16:54 UTC
Hello All!

https://cont.ws/@chervonec001/841203

Андрюха Червонец Сегодня 09:05

Девушки? Это не современно!

Чемпионат мира по автогонкам класса "Формула-1" откажется от грид-герлз -
девушек, выводящих на старт машины.

Девушки приветствовали победителей, вручали награды победителям и призерам
гонок.

Американцы выкупили F-1 и сразу произвели самое важное, по их мнению,
изменение.

Управляющий директор "Формулы-1" Шон Братчес заявил, что "эта традиция не
отвечает ценностям бренда и явно противоречит современным социальным нормам".
http://www.interfax.ru/sport/597922

А ещё совсем недавно устроили прилюдную порку действующему чемпиону Льюису
Хемилтону.

За что? За то, что высказал свое мнение по поводу одеяния своего племянника -
родители одели мальчонку в девчачье платье:

"Мальчики не носят платья принцесс!"

И чемпиону пришлось оправдываться:

"Я понял, что мои слова неуместны, поэтому удалил публикацию. Hе хотел никого
обижать или причинять вред. Мне нравится, что мой племянник свободен в
выражении себя, как и все мы... Я всегда поддерживал тех, кто живет своей
жизнью. Hадеюсь, мне простят ошибку в суждениях", - написал потом Льюис в
Twitter.

Аплодируем стоя.

https://chervonec-001.livejournal.com/2206418.html

Best regards, Boris
Konstantin Korolev
2018-02-03 20:35:42 UTC
Hello, Boris Paleev.
On 02.02.18 13:16 you wrote:

BP> Девушки? Это не современно!

Вот вообще не согласен! Один из составляющих духа Формулы убили!

BP> Американцы выкупили F-1 и сразу произвели самое важное, по их
BP> мнению, изменение.

Ага, конечно, важное оно...лучше бы побольше гонок сделали и капитализацию
повысили...

> [...]
BP> чемпиону Льюису Хемилтону. За что? За то, что высказал свое мнение
BP> по поводу одеяния своего племянника - родители одели мальчонку в

Тут уж гейропа во всем ее представлении...даже США и Англии, походу,
коснулось...

BP> "Мальчики не носят платья принцесс!"

Поддерживаю полностью!

> [...]
BP> поддерживал тех, кто живет своей жизнью. Hадеюсь, мне простят
BP> ошибку в суждениях", - написал потом Льюис в Twitter.

Толерантности предела нет...тьфу

--
Best regards, Konstantin Korolev!
Posted using Hotdoged on Android
alexander koryagin
2018-02-04 08:21:58 UTC
Hi, Boris Paleev!
I read your message from 02.02.2018 13:16

BP> За что? За то, что высказал свое мнение по поводу одеяния
BP> своего племянника - родители одели мальчонку в девчачье платье:
BP> "Мальчики не носят платья принцесс!"

Вообще это плохая услуга судьбы - стать бездельником-родственником
постоянно торчащим вокруг успешного спортсмена. У таких от безделья
мозги тухнут.

Bye, Boris!
Alexander Koryagin
fido7.su.formula1 2018